Камера сгорания: ее назначение и симптомы неисправности

3 августа 2021

Камера сгорания — это часть двигателя транспортного средства, в которой смешиваются воздух и топливо, что необходимо для движения транспортного средства. При взрыве автомобиль преобразует энергию в мощность и крутящий момент для вращения колес двигателя.


Что такое камера сгорания
Внутри двигателя внутреннего сгорания в камеру сгорания подается, сжимается и воспламеняется топливно-воздушная смесь. После воспламенения топливно-воздушной смеси совершается взрыв, который переводит поршни в другой цикл. Этот цикл камеры сгорания часто называют всасыванием, сжатием или ударом.


Фактический размер камеры сгорания — это объем, оставшийся свободным от головки блока цилиндров, когда впускной и выпускной клапаны закрыты, а поршень находится на вершине своего цикла. Камера сгорания меньшего размера обеспечивает более высокую степень сжатия и, следовательно, большую мощность. Более высокое сжатие также приводит к более высоким температурам.
Размер камеры сгорания можно изменить, проткнув головку блока цилиндров или изменив форму головки поршня.


Проблемы камеры сгорания внутри двигателя
Понимание того, что происходит внутри камеры сгорания и что выходит из выпускного клапана, имеет решающее значение для решения проблем с выбросами или управляемостью. В современных двигателях становится все труднее диагностировать пропуски зажигания и проблемы с выбросами. Необходимо понимать, что произошло и что произойдет в тот момент, когда свеча зажжет топливо.


Степень сжатия
В последние годы двигатели улучшились не только с точки зрения выбросов, но и с точки зрения мощности. Двигатели, построенные менее десяти лет назад, были бы разрушены из-за более бедных процессов сгорания, которые наблюдаются сегодня. Это стало возможным благодаря перемещению порта топливной форсунки к цилиндру и оптимизации процесса сгорания.


В современном двигателе эффективность работы может быть достигнута с помощью бензонасоса и литых поршней, и все это с очень низким уровнем выбросов и гарантией выбросов на 200 000 км.


Что изменилось
Инженеры знают больше, что происходит внутри камеры сгорания, благодаря высокоскоростным камерам и компьютерным моделям. Кроме того, скорость вычислений микропроцессоров намного выше, чем это было много лет назад. Модуль может производить замену искры и топлива быстрее, обрабатывая при этом больше входных сигналов датчиков, чем когда-либо прежде. Это сделало процесс возгорания почти идеальным.


Идеальный двигатель внутреннего сгорания сможет подавать в камеру сгорания только необходимое количество топлива и воздуха. Искра достигнет своего пика, когда смесь будет должным образом перемешана и поршень находится в правильном положении.


Свечи зажигания
На практике они являются одними из наиболее развитых компонентов двигателя. В современных двигателях область, в которой возникает искра, представляет собой гораздо меньшую и более тонкую часть электрода, в то время как зазоры свечи почти такие же.


Но самое большое изменение — это расположение и диаметр современной свечи зажигания, поскольку двигатели уменьшились в масштабе, но стали вдвое сложнее, чем много лет назад.


Все жалуются на свечи зажигания на некоторых моделях автомобилей, потому что их трудно снимать, но очень немногие люди спрашивают, зачем их вообще поставили. Свечи зажигания могут быть длинными и узкими, поэтому электроды идеально расположены рядом с впускными и выпускными клапанами и не мешают работе распределительных валов, клапанов и впускных каналов.


Системы рециркуляции выхлопных газов камеры сгорания
Системы рециркуляции отработавших газов помещают небольшое количество инертного газа в камеру сгорания для регулирования температуры. Поскольку выхлопные газы обычно не горят, это снижает температуру сгорания и снижает выбросы двигателем.


При помещении выхлопных газов в камеру сгорания воздушно-топливная смесь разбавляется инертными выхлопными газами. Это замедляет процесс горения и снижает температуру горения.


Более новые автомобили с клапанами изменения фаз газораспределения на выпускном и впускном распредвалах могут регулировать синхронизацию таким образом, чтобы небольшое количество выхлопных газов всасывалось обратно в камеру во время такта впуска через выпускные клапаны. Это делается путем включения синхронизации и подъема распределительного вала. За прошедшие годы автомобили смогли быстрее перемещать и замедлять распредвалы, а приводы имеют большую степень вращения.


Современные двигатели также могут лучше адаптироваться к таким условиям, как изменение качества топлива, температуры окружающей среды и требований водителя, обнаруживая и контролируя событие сгорания почти в реальном времени.

 

Преимущества
Высокое качество

Высокое
качество

Профессиональное оборудование

Профессиональное
оборудование

Более 25 лет опыта

Более 25 лет
опыта

3 филиала по городу

3 филиала
по городу

Наше оборудование

Фотография 2
Фотография 1
Фотография 5
Фотография 4
Фотография 3
Mahle Kolbenschmidt Victor Reinz Federal Mogul Goetze Dana